Главная

Bancle technology

Большое спасибо для вашей трудной работы. Ваши профессиональная услуга, качественные продучты и конкурентоспособная цена очень впечатляющи.

—— Mr.FooCH

Быстро реакция и полно понимать что требование к клиента, профессиональная технология, серьезная, мы соглашаемся с обслуживанием вашей компании

—— Mr.James

Идеальные покупки! мы очень удовлетворены с их высококачественной картой

—— Mr.West

Оставьте нам сообщение

Bancle technology

1 2 3 4 5 6 7 8
Bancle technology Bancle technology Bancle technology Bancle technology Bancle technology Bancle technology Bancle technology Bancle technology
здание Офис

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Агент
Экспортер
торговая компания
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Во всем мире
Бренды : Банкле РФИД
Количество сотрудников : >100
Годовой объем продаж : 8,000,000-100,000,000
Год основания : 2007
Экспорт ПК : 90% - 100%

   ТЕХНОЛОГИЯ БАНКЛЭ лидер рынка в вставке смарт-карт и связанных продуктов. Грузящ над 100 миллионов продуктами всемирно, мы можем предложить клиентам обширный массив смарт-карт, читателей карты, и аксессуары, вместе с вристбандс РФИД и ключом РФИД обманывают, добавочные ярлыки РФИД и бирки и больше!

 

   Наши производственные объекты пользуются самое последнее технологи-найденным со всего мира. Этот подход одалживают работая близко с международными организациями для того чтобы принести домой технологии производства и продукты который позволяют мы передать дальше самые последние нововведения к нашим клиентам. С нашими международными соединениями вас можно гарантировать что доступ к самой последней технологии мир пластиковых карт должен предложить.

 

   ТЕХНОЛОГИЯ БАНКЛЭ имеет компентенсе ядра печатания на пластмассах и в результате поставляет весь ряд пластиковых карт которые полезны к гостиничной отрасли. Кейкардс комнаты для гостей, членские билеты, карты клиента, карты ПОС, карты спа, удостоверения личности, карты РИФД, предоплаченные карты и любая другая напечатанная пластиковая карта которые можно использовать в гостинице.

 

   Мы наслаждаемся отношениями с ведущими поставщиками замка. Это значит что вы имеет доверие и комфорт получать такое же первоначальное качество как ваш поставщик замка. Но на сразу ценах изготовителя и более быстрых временах на ответ. Наши продукты совместимы со всеми главными изготовителями замка, включая Сафлок, Каба Илько, Ониты, Мива, и Винг. Карты гостиницы РФИД ключевые и документы РФИД изготовлены к качеству ИСО (организации международных стандартов). Наши карты и документы РФИД обеспечивают точное и быстро читают потому что мы используем обломоки самой лучшей частоты коротковолнового диапазона передавая доступные.

 

   К тому же, мы обеспечиваем решение РФИД в сборе данных для предотвращения теряем, ведущая высокая эффективность РФИД производства маркируем для розницы, здравоохранения, имущества ИТ, требований к индустрии, масла & газа, логистических и других точных клиентов.


   Мы также профессиональны и опытный для подгонянных бирок, этого поможет клиентам разрешить особенные и трудные применения РФИД. После лет научных исследований и разработки технологии, мы делали очень больший прорыв в дизайне антенны, развитии решения и оборудование автоматизации, особенно в ЭАС/РФИД удваивает бирки частоты, автошины РФИД бирка, бирка высокотемпературного металла, бирка гибкого металла, бирки прачечной, бирки ювелирных изделий, етк.

Контактная информация
Bancle technology
Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Bancle technology

Thanks for your hard working. Your professional service , quality products and competitive price are very impressive.

—— Mr.Fooch

Quickly response and fully understanding what's the client's requirement, professional technology, serious, We agree with the service of your company

—— Mr.James

A perfect shopping! we are very satisfied with their high quality card

—— Mr.West

I'm Online Chat Now

Bancle technology

1 2 3 4 5 6 7 8
Bancle technology Bancle technology Bancle technology Bancle technology Bancle technology Bancle technology Bancle technology Bancle technology
building office

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Agent
Exporter
Trading Company
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Worldwide
Brands : Bancle RFID
No. of Employees : >100
Annual Sales : 8,000,000-100,000,000
Year Established : 2007
Export p.c : 90% - 100%

   BANCLE TECHNOLOGY is a market leader in the implementation of smart cards and associated products. Having shipped over 100 million products worldwide, we are able to offer clients a vast array of smart cards, card readers, and accessories, together with RFID wristbands and RFID key fobs, plus RFID labels and tags and more!

 

   Our production facilities take advantage of the latest technology-sourced from around the world. This approach lends itself to working closely with international organisations to bring home manufacturing techniques and products that enable us to pass on the latest innovations to our customers. With our international connections you can be guaranteed access to the latest technology the world of plastic cards has to offer.

 

   BANCLE TECHNOLOGY has core compentence of printing on plastics and as a result supplies a whole range of plastic cards that are useful to the hotel industry. Guest room keycards, membership cards, loyalty cards, POS cards, Spa cards, Id cards, RIFD cards, pre-paid cards and any other printed plastic card that can be used in a hotel.

 

   We enjoys relationships with the leading lock vendors. This means you have the confidence and comfort of getting the same original quality as your lock supplier.But at direct manufacturer costs and faster response times.Our products are compatible with all major lock manufacturers, including Saflok, Kaba Ilco, Onity, Miwa, and Ving. RFID Hotel key cards and RFID credentials are manufactured to ISO (International Standards Organization) quality. Our RFID cards and credentials provide accurate and quick reads because we use the best high frequency transmitting chips available.

 

   In addition,we provide RFID solution in data capture to prevent lose, a leading manufacturing high performance RFID tags for retail, health care,IT asset,Industry, oil & gas,logistic and other exact requirements of customers.


   We are also professional and experienced for customized tags ,that will help the customers to solve special and difficult RFID applications. After years of technology research and development, we have made much great breakthrough in antenna design, solution development and automation equipment, especially in EAS/RFID dual frequency tags,RFID tire tag,high temperature metal tag, flexible metal tag, laundry tags,jewelry tags,etc.

Contact Details
Bancle technology

Tel: 00-86-18620324965

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)